(4812) 40-80-60
8-910-781-23-45

Мы работаем с 10-00 до 19-00
воскресенье выходной

Текущий и капитальный ремонт

В автосервисе «Печерск» высококвалифицированными специалистами производится текущий и капитальный ремонт автомобилей.

Назначение текущего ремонта в том, чтобы устранить возникшие неприятности и способствовать выполнению определенных норм пробега перед капитальным ремонтом при минимальных простоях. При проведении такого ремонта проводятся разборочные, слесарные, сварочные и другие необходимые работы по замене отдельных деталей, которые достигли предельно допустимого износа, не считая базовых.

Значение капитального ремонта заключается в восстановлении работоспособности автомобиля и различных агрегатов для возможности пробега им до следующего капремонта или списания более 80% от нормального состояния нового автомобиля и механизмов к нему. При капитальном ремонте необходима полная разборка авто, дефектация, восстановление или замена деталей, капремонт или замена узлов и агрегатов, сборка, регулировка и испытание. В случае, когда основные детали требуют ремонта, автомобиль отправляют в автосервис с последующей полной разборкой агрегата.

Порядок сдачи в ремонт

Автомобиль, подлежащий капитальному ремонту, должен соответствовать требованиям технических условий для сдачи в капремонт. Принимая авто в ремонт, сотрудники автосервиса:

  • визуально осматривают автомобиль, чтобы установить наличие всех приборов и агрегатов;
  • осматривают машину с внутренней стороны, в отдельных случаях (если возникли сомнения в укомплектованности) ее частично разбирают. Иногда автомобиль принимают в ремонт без наружной мойки для того, чтобы облегчить установление дефектов, например, подтекание масла, наличие трещин, вскрытие агрегатов.
  • после осмотров составляется акт приема техники в ремонт, в котором указывается укомплектование и техсостояние основных узлов и агрегатов авто, дается общее заключение в двух экземплярах (один остается в сервисе, другой – выдается заказчику).

Обкатка автомобиля

За новым или выпущенным после капитального ремонта автомобилем необходим тщательный уход, потому что в это время притираются поверхности деталей, проходят осадку сальники и прокладки, ослабевают болтовые соединения. Этот период получил название обкаточного, и составляет 1 тыс. км пробега. В это время часто производится ТО, облегчаются условия эксплуатации. Перед тем, как приступить к обкатке, автомобиль тщательно осматривают на наличие и качество смазки во всех механизмах, проверяют и подтягивают крепления.

Облегченные условия – это такие условия, при которых грузоподъемность составляет ¼ от нормы, не допускается перегруз двигателя, следует постоянно соблюдать инструкции завода-изготовителя и следовать показаниям контрольных измерительных приборов, а также на слух.

Пройдя более 100 км, проверяется подтяжка креплений и соединений всех систем, регулируются тормоза и сцепление, подтягиваются гайки и болты крепления головок блоков цилиндров; при прохождении более пятисот километров, дополнительно к предыдущим операциям производится замена масла в двигателе, промываются фильтры, регулируется натяжение ремня вентилятора и привода генератора; после пробега в 1 тыс. км производится первое ТО, в котором присутствует замена смазки во всех механизмах и услуга типа развал схождение цена, которой варьируется в зависимости от сложности работы и марки автомобиля. Данные, полученные в результате обкатки, заносятся в паспорт автомобиля. Специалисты советуют двигаться на максимальной скорости и использовать авто на труднопроходимых участках только после прохождения 3 тыс. км.