(4812) 40-80-60
8-910-781-23-45

Мы работаем с 10-00 до 19-00
воскресенье выходной

Ремонт / замена кулисы

Снимаем рычаги, держащие стопорные шайбы, а со стороны салона отвинчиваем болты.

Весь механизм кулисы снят (фото 1):

Механизм кулисы

Механизм кулисы

Теперь основательно разбираем его (фото 2):

Разборка кулисы

Разборка кулисы

Обычные проблемы в работе кулисы доставляет износ резиновых втулок, которые запрессованы в вилку (фото 3):

Резиновые втулки

Резиновые втулки

Постепенно резиновые втулки или сайленты,  становятся непригодными, поэтому рычаг болтается а передачи можно включить только с усилием. Сайлентблоки устанавливаются для того, чтобы создать мягкое и точное переключение передач. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем штифт (фото 4):

Вынимаем штифт

Вынимаем штифт

Теперь все разобрано (фото 5).

Кулиса разобрана

Кулиса разобрана

Промываем все детали, хорошо просушиваем (фото 6).

Прочищаем и высушиваем все детали

Прочищаем и высушиваем все детали

Если износ достаточно велик, втулки просто вываливаются сами (фото 7).

Изношенная втулка

Изношенная втулка

Теперь ножом удаляем остатки загрязнений вместе с изношенной резиной (фото 8).

Удаляем остатки грязи

Удаляем остатки грязи

Всю поверхность внутри шлифуем шкуркой (фото 9).

Шлифуем внутр. поверхность

Шлифуем внутр. поверхность

Маленькие втулки также зачищаем  (фото 10).

Чистим маленькие втулки

Чистим маленькие втулки

Теперь из всего имеющегося арсенала, выбираем только то, что нам нужно, подходящую резиновую деталь (фото 11).

Резина для новой втулки

Резина для новой втулки

Подходящая деталь может подойти и от другого автомобиля, например от свечных проводов, главное чтобы резина была советующей жёсткости (фото 12).

Подгон новой детали

Подгон новой детали

Одеваем втулку (фото 13).

Примерка втулки

Примерка втулки

На качество работы влияет то, насколько плотно получиться подогнать  резину к втулке. После того, как все подобрано и подрезано по размеру, металлическую втулку вставляем внутрь резиновой  и закрепляем клеем супермомент (фото 14).

Обрезка по размеру

Обрезка по размеру

Все детали не забываем обработать шкуркой, обезжирить и все сделать аккуратно (фото 15). Теперь надо примерить, будет ли возможность благополучно зажать штифт с помощью стопорных колец (фото 16).

Втулки закрепляем супермоментом

Втулки закрепляем супермоментом

Вклеиваем во втулки сайленты для рычага(фото 17).

Обновляем маленькие втулки

Обновляем маленькие втулки

Теперь вилка кулисы обладает новыми сайлентами, и переключение передач происходит без трудностей, в рабочем режиме, легко и точно (фото 18).

Новые втулки кулисы

Новые втулки кулисы