(4812) 40-80-60
8-910-781-23-45

Мы работаем с 10-00 до 19-00
воскресенье выходной

Ремонт подвески

В разной степени в автомобиле изнашиваются различные конструктивные детали. Среди наиболее уязвимых элементов  - подвеска и ее части. Это происходит вследствие того, что она берет на себя основную нагрузку воздействия окружающей среды – от дорожной грязи и пыли до ухабов и ям. Также детали подвески изнашиваются с возрастом. Таким образом, ее ремонт рано или поздно понадобится в любом случае.

Ремонт подвески

Чтобы задняя подвеска прослужила дольше, необходимо проводить ее диагностику. В нее входит проверка амортизаторов, от которых зависит комфортабельность езды, так как они гасят колебания кузова. Это основная функция подвески. Проведя такую проверку с помощью специального оборудования, можно решить, нужен ли полный ремонт подвески или замена амортизаторов. Также с помощью диагностики можно выявить проблемные элементы, а, кроме этого, выбрать ремонт подвески - задней или передней. Далее проверяется наличие зазоров и люфтов, которые могут негативно отражаться на работе различных частей подвески, а также самого автомобиля в целом.

Определить, какой нужен ремонт подвески можно самостоятельно. Признаками могут служить значительное раскачивание кузова, отклонение от движения по прямой при ровном положении руля, крены, вибрации, посторонние звука. Среди косвенных признаков – повышение износа шин, а также и неравномерный износ. Если шины изнашиваются спереди сильнее, нужен ремонт передней подвески, соответственно, если сзади – задней.

Основными неисправностями подвески автомобиля являются: нарушение угла расстановки колес, поломка амортизаторов или пружин, а также снижение их жесткости, деформированные рычаги подвески (чаще всего это именно рычаги передней подвески), изнашивание подшипников и шаровых опор, разгерметизация, изнашивание резиноуплотняющих соединений. 

Во всех перечисленных случаях необходимо выполнить ремонт подвески как можно раньше. Иначе, в конечном итоге, может понадобиться замена подвески полностью. Неисправности в подвеске таят в себе опасность для автовладельца, понижают управляемость, уменьшают устойчивость в поворотах, все это повышает аварийный риск. 

Основной причиной неисправностей подвески выступают столкновения и удары. Подвеска может деформироваться или сломаться от столкновения с препятствием или при попадании в ямы. В случае деформации можно провести восстановление подвески, заменить все резиноуплотнительные соединения, устранить люфты, провести ремонт рычагов и амортизаторов, отрегулировать сход-развал.

Цена ремонта зависит в итоге от количества и сложности работ.